Чем заменить рекламу в заблокированных соцсетях в 2022 году?

Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

В заблокированных в 2022 году соцсетях до недавнего времени откручивалось огромное количество контекстной рекламы. Сейчас, когда это запрещено, нужны альтернативы. Вкратце расскажем вам о них:

VK

Стандарт – пост с текстом и картинкой или объявление под меню:

  • Пост – текст + картинка (или галерея)
  • Пост с кнопкой – текст + картинка + кнопка с призывом к действию
  • Карусель – от 3 до 10 картинок и небольшой текст
  • Реклама сайта – заголовок + описание + картинка + сниппет + кнопка перехода на внешний сайт
  • Реклама профиля – заголовок + описание + картинка + сниппет + кнопка перехода на профиль или запись в нем
  • Рекламный баннер под меню слева
  • Аудиореклама – объявление перед началом музыки
  • Видеореклама – фактически все вышеперечисленные форматы, но вместо картинки используется видео
  • Видеореклама в историях

myTarget

  • Мультиформат – кроссплатформенный формат, который позволяет показывать объявления сразу на всех площадках
  • Реклама в «Одноклассниках» – бывает разной по формату: просто текст, текст с картинкой, с аудиозаписью, опросом, галереей или кнопкой
  • Галерея – от 3 до 6 картинок с возможностью добавить для каждой свою ссылку
  • Видеореклама – видеопост, супервидео (автоформатирование под площадку), преролл (ролик перед началом видео)

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Стартекс
    Текстильная компания
    «Стар Текс»
  • Shampoo Mania
    Интернет-магазин косметики
    «SHAMPOO Mania»

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий