Вопрос-ответ - контекстная реклама

Каким образом формируются заголовки в динамических объявлениях? Смарт-баннер содержит только товары?

Как создают заголовки контекстной рекламы вручную, в целом понятно. А по какому принципу строятся автоматические заголовки в динамических объявлениях? Мы узнали ответ Читать полностью...

Что такое контекстная реклама?

Отвечаем на главный вопрос – что же такое контекстная реклама. Читать полностью...

Как быстро вы вносите изменения в рекламную кампанию?

Отвечаем на один из популярнейших вопросов от наших клиентов Читать полностью...

Почему при большем бюджете я постоянно вижу конкурентов, а не себя? Когда я вел кампанию сам за 5000 рублей, постоянно видел себя.

Видит себя клиент или нет – это точно не показатель эффективности рекламной кампании. Читать полностью...

Как вы понимаете, что кампания успешна? Какие критерии у вас есть?

Эффективность рекламной кампании оценивается по цене и количеству конверсий. Читать полностью...

Почему у меня много показов на РСЯ, но мало переходов по сравнению с Поиском? Как понять, хорошо ли такое соотношение?

Показов в РСЯ всегда будет больше, чем в аналогичной кампании на Поиске, потому что...
Читать полностью...

Как вы проверяете и оцениваете ставки в рекламной кампании?

Ставки и эффективность рекламной кампании оцениваются, исходя из рентабельности бизнеса. Читать полностью...

На страницах этого блока вы узнаете, как устроена контекстная реклама, какие инструменты для оптимизации рекламных кампаний мы используем в работе, как оценивать ставки для Яндекс.Директа и для Google рекламы, что сделать, чтобы увеличить количество переходов с объявлений и по каким критериям оценивать успешность кампании.

Не нашли ответа? Задайте свой вопрос