Почему постоянная остановка показов в Яндекс.Директе плохо влияет на кампанию?

Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

При остановке рекламной кампании происходит перезапуск стратегии. Перезапуск стратегии всегда приводит к пересчету показателей, чтобы система могла построить новый прогноз и подобрать оптимальные ставки. Накопленная статистика учитывается с устареванием: новые данные имеют наибольший «вес». Стратегия перезапускается в следующих случаях:

  • пополнение счета при нулевом балансе;
  • запуск кампании после остановки;
  • мониторинг сайта приостановил показ объявлений;
  • изменение настроек стратегии;
  • переход на ручное управление ставками;
  • изменение настроек географического таргетинга;
  • изменение настроек временного таргетинга (в том числе настройка показов в праздничные дни);
  • перевод учетной записи в валюту платежа.

Крайне важно следить за балансом на аккаунте Яндекс Директа – плохо, если рекламная кампания встала даже на сутки из-за того что не уследили и не пополнили вовремя баланс. Для построения нового прогноза внутренним механизмам Директа потребуется время, статистика будет вести себя нестабильно, что затруднит анализ рекламной кампании и внесет сомнения в принятия верных решений по оптимизации кампаний.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Стартекс
    Текстильная компания
    «Стар Текс»
  • Shampoo Mania
    Интернет-магазин косметики
    «SHAMPOO Mania»

Вернуться в раздел
Комментарии
Сеня Святов 08 Ноя 20 в 04:39

Сбрасывается ли статистика при остановке рекламной кампании в Яндексе?

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 10 Май 24 в 23:06

Кому: Сеня Святов, учитывая что статистика для многих автокампаний набирается в течении месяца, можно сделать вывод что статистика и сбрасывается и обновляется!

Вячеслав 08 Ноя 20 в 04:51

В яндекс директ пополнил счет показы пошли только через сутки почему?

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 04 Авг 21 в 07:48

Кому: Вячеслав, добрый день, любые причины, начиная от проводки денег, заканчивая тем что у вас стоит ограничение на показы рекламы в определенное время суток.

Алексей 20 Апр 21 в 02:41

На сколько времени максимум может быть рекламная кампания остановлена в яндекс директ?

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 20 Апр 21 в 11:38

Кому: Алексей, тут дело не в том насколько, тут дело в проверке кампании после остановки.

Если ваша кампания была остановлена, то необходимо проверить:
- адреса страниц
- актуальность ваших предложений
- все настройки, как правильность так и их полноту и прочее.

В целом, полностью проверьте кампанию.

Вика 01 Июн 21 в 03:04

Скажите как такое может быть. Висит следующая запись в Яндекс Директе -  в кампании есть отключенные мониторингом сайтов объявления. При этом сайт давно работает, все страницы открываются, в чем может быть дело?

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 01 Июн 21 в 03:33

Кому: Вика, если эту запись вы видите у части групп объявлений и кампаний, а у другой части нет, то скорее всего косяк. При этом бывает что такая запись не снимается достаточно долго. Напишите в модерацию.  Либо, все же у вас проблемы с настройкой сервера.

Оксана Ретива 18 Мар 24 в 20:03

Нужно ли отправлять отчёт яндекс если реклама была остановлена а потом запущена?

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 10 Май 24 в 23:05

Кому: Оксана Ретива, я бы отправил, чтобы показать разницу клиенту от наличия и отсутствия рекламы. Но,  это больше к продажам относится..

Оставьте свой комментарий